Пермь попала в двадцатку городов, где за прошлый год было совершено максимальное количество спам-звонков одному абоненту.
Защиту от спам-звонков обеспечила в Перми цифровая экосистема оператора связи.
Проанализировав количество спам-звонков жителям Пермского края за 2024 год, эксперты МТС отследили эффективность работы сервиса.
С помощью сервиса «Защитник» от компании, использующего анализ BigData, за прошлый год было заблокировано более десяти миллионов минут нежелательных звонков, что составляет 20 лет спам-вызовов.
Как рассказали в пресс-службе компании, чаще всего спам-звонки пермякам поступали в ноябре. В целом за 2024 год сервис «Защитник» заблокировал более 52 миллионов нежелательных вызовов, а средняя длительность такого вызова составила около 13 секунд. Больше всего звонков совершалось из категории «Реклама и опросы», на втором месте – «Финансовые организации», на третьем – «Коллекторы». А Пермь попала в двадцатку городов, где за прошлый год было совершено максимальное количество спам-звонков одному абоненту.
«Наш сервис не только сэкономил время клиентам, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и, возможно, уберёг от более серьёзных последствий – кражи персональных данных или средств. Кроме того, сервис анализирует входящие вызовы и присваивает им категории спама. Так, у клиента есть возможность выбрать категории, которые он не хочет получать, эти вызовы будут сразу же заблокированы», - прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.