Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY идёт в регионы.
В прошлом году он собрал в 2024 году более1500 проектов из разных стран.
В этом году запускаются региональные конкурсы, победители которых получат шанс представить свои проекты на главном международном фестивале.
Первыми принимающими регионами станут СЗФО с финальным событием в Санкт-Петербурге и ПФО с финальным событием в Казани.
Как отмечают организаторы, регионы уже не догоняют столицу — они задают свои тренды. Маркетологи, рекламщики и креаторы Приволжья создают проекты, достойные международного признания. Мы объединяем лучших представителей маркетинга, рекламы и PR, чтобы усилить их потенциал, открыть новые возможности и создать сообщество лидеров отрасли.
Казань станет столицей Silver Mercury в ПФО и именно здесь пройдет финальное офлайн голосование за работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля. Десятки членов жюри и сотни участников съедутся в город 17 апреля.
В качестве жюри выступают эксперты федерального уровня, судьи международных креативных фестивалей, а также зарекомендовавшие себя в федеральной креативной повестке эксперты локальных рынков Самары, Нижнего Новгорода и Казани.
Одновременно с этим, 17 апреля пройдет масштабная маркетинговая конференция с участием популярных федеральных экспертов в маркетинге, коммуникациях, брендинге, креативе, SMM digital и event. Здесь же пройдёт и церемония награждения.
Приём работ фестиваля стартовал 10 февраля. Работы в 19 номинациях могут подать не только агентства, а также отделы маркетинга, рекламы, PR или дизайна коммерческих компаний, представители креативных индустрий, СМИ и государственных структур.
Конференция и форум дадут возможность участникам вдохновиться лучшими практиками, получить признание профессионального сообщества и укрепить позиции на рынке. А Казань уже 17 апреля станет эпицентром креативных амбиций и высоких достижений.