Пермь, 26 июня – АиФ-Пермь. Пермский академический театр оперы и балета им. П.И.Чайковского первым из российских оперных театров «приватизировал» букву «О». Об этом руководство театра официально заявило в ходе презентации своего нового фирменного стиля.
В середине прошлого сезона новое художественное руководство театра во главе с Теодором Курентзисом обозначило планы и художественную политику театра. Среди многих амбициозных целей, которые были намечены, одной из важнейших являлось продвижение театра в ряд крупнейших цитаделей оперного и балетного искусства в мире.
Работа над новым фирменным стилем продолжалась больше года.
Уже с 1 июля фирменный стиль начнет внедряться в жизнь. Пермских зрителей ждут приятные встречи с новым брендом в театральных билетах и афишах, а на международном уровне пермский театр сможет заявить о себе с новой силой.
Смотрите также:
- Курентзис грозится уехать из Перми, если не построят новую сцену для театра →
- Сегодня в пермском театре оперы и балета состоятся сразу 4 премьеры →
- Театр «Сцена-Молот» станет лабораторно-образовательной площадкой →