60 майонезных лет и 100-килограммовый салат. В Перми прошёл «СдобриФест»

Дети играли в твистер, рисовали на мольбертах, наносили аквагрим. © / Пресс-служба компании

Мода на фестивальное лето пришла в Пермский край несколько лет назад. С тех пор формат полюбился жителям. Тренд на яркие большие события подхватили крупные компании. С помощью фестивалей они показывают, что бренд – это не просто марка и товар, но и взгляд на жизнь – активный и позитивный.

   
   

Сдобрили радостью

В июне Пермь оказалась в тройке городов, где прошёл «СдобриФест» – летние праздники для маленьких и взрослых от бренда «Сдобри». Горожане смогли принять участие в спортивных состязаниях и творческих конкурсах, сделать креативные фотографии в фотозоне.

Главная фишка фестиваля этого года – поедание рекордного по весу – 100 килограмм – овощного салата с заправкой майонезом «Сдобри».

«СдобриФест» – это новый формат фестиваля для всей семьи, где каждый найдет себе занятие по душе. Каждый раз гостей праздника смог побывать на тематической площадке с массой интересных развлечений. Дети играли в твистер, рисовали на мольбертах, наносили аквагрим.

Каждый из гостей праздника смог побывать на тематической площадке с массой интересных развлечений. Фото: Пресс-служба компании

Взрослые тоже не скучали. Они играли в футбол и бадминтон, а также участвовали в викторине и выигрывали призы от бренда «Сдобри».

В одном из городов проведения фестиваля – Архангельске –  прошли кулинарные мастер-классы от члена Национальной гильдии шеф-поваров России, многократного победителя профессиональных поварских соревнований Романа Ходкевича, а также от шеф-повара Андрея Маслова. Кулинарные гуру раскрыли секрет, как легко и быстро создать на обычной кухне настоящий кулинарный шедевр. Помогал им в этом майонез «Сдобри».

Долгие годы с семьями страны

Девиз «СдобриФеста» – «Где Сдобри, там вся семья!»

   
   

«Бренд «Сдобри» производится с 1953 года по традиционной рецептуре, в соответствии с высокими стандартами качества и требованиями ГОСТ, и является региональным лидером на рынке майонезов. Однако самое главное, что на протяжении уже многих лет «Сдобри» объединяет семьи – он неизменный спутник семейных застолий, праздников, а теперь ещё и фестивалей. Минуты, проведённые вместе с родными, - самые дорогие, самые ценные. «СдобриФест» – это как раз то место, где можно весело провести время всей семьей, разделить свою радость с родными и близкими», – рассказала бренд-директор компании Оксана Сазанова.

Девиз «СдобриФеста» – «Где Сдобри, там вся семья!» Фото: Пресс-служба компании

От классики до современности

На фестивалях, прошедших в Перми, а также Нижнем Новгороде и Архнагельске, все желающие смогли попробовать как классический майонез «Провансаль», так и новинку «Сметанный Провансаль».

За время праздников во всех трёх городах раздали 18500 образцов майонеза «Провансаль», а в придачу к ним – сборники лучших рецептов с майонезом «Сдобри», чтобы процесс готовки для любимых домочадцев стал проще и приятнее.

Семейные праздники СдобриФест шагают по стране: 12 июня праздник состоялся в Перми и Нижнем Новгороде, 25 июня – в Архангельске. На очереди – Чебоксары (20 августа) и Самара (10 сентября). 
Следить за ходом фестивалей – а также отмечать себя и своих друзей на фотографиях, получать полезную и интересную информацию о продуктах «Сдобри» – можно в группе «В Контакте» https://vk.com/sdobrifest. Хэштег мероприятия - #сдобрифест2017.

На правах рекламы

Смотрите также: