Фильм пермских азотчиков вышел в финал кинофестиваля «Человек труда»

Фестиваль проходил с 3 по 6 марта на Свердловской киностудии в Екатеринбурге. © / УРАЛХИМ

Документальный фильм «Испытание временем», созданный пресс-службой филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», стал финалистом Третьего Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда – 2018». Фестиваль проходил с 3 по 6 марта на Свердловской киностудии в Екатеринбурге.

   
   

Фильм «Испытание временем» участвовал в номинации «Неигровое кино». Его выбрали из 100 работ. По оценке жюри, документальный фильм «Азота» вошёл в список лучших проектов, составив конкуренцию кинокомпаниям и киностудиям из России и США.

Жюри отметило необычность подачи сложного исторического материала в фильме «Испытание временем» и актуальность самого проекта, а также то, что фильм создан усилиями заводской пресс-службы.

«Я на совете культуры при Президенте, сказал прямым текстом – мы потеряли фундаментальную культуру – это именно культура завода. Это пласт, без которого немыслимо понимание России, природы русского человека. Я сам называю себя заводчанином, у меня родители работали на заводе. И мы хотим сейчас переломить снобистское отношение к профессии рабочего. И вот необходимо больше показывать таких фильмов, они учат простому и верному, чтобы было понятно – кто главный? Главные – люди труда», - рассказал кинорежиссер, председатель жюри Российского фестиваля кино «Человек труда - 2018» Владимир Хотиненко.

Документально-публицистический фильм «Испытание временем» создан к празднованию 85-летия завода «Азот». В съёмках задействованы артисты Березниковского драматического театра, сами азотчики и их дети. Работа над спецпроектом длилась около четырёх месяцев. В фильме использованы уникальные архивные документы и письма, кинохроника, интервью участников событий, произошедших более полувека назад. Художественные эпизоды телевизионного проекта созданы на основе реальных событий.

Интернет-версия фильма доступна в интернете по адресу: www.испытаниевременем.рф

«Выбранная тема для создания фильма не случайна, в информационной политике предприятия особое место занимает задача повышения престижа рабочих и инженерных специальностей. Один из ярких примеров, это создание двух сезонов реалити-шоу «Zавод», благодаря которому нам удалось привлечь внимание молодежной аудитории к работе на заводе. Кстати, в 2016 году этот проект, созданный совместно с ГТРК «Пермь» стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации лучший телепроект. Тогда в конкурсе принимали участие 365 проектов из 55 регионов России», - пояснил заместитель директора по связям с общественностью филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ»катерина Вожегова.

   
   

Смотрите также: