Компания «Пермская ярмарка» провела ребрендинг для выхода в другие регионы

Дмитрий Овчинников / АиФ

Компания «Пермская ярмарка» провела ребрендинг для выхода в другие регионы, рассказал экс-директор «Пермской ярмарки», генеральный директор PRO EXPO Сергей Климов на пресс-конференции 2 февраля.

   
   

Спустя 30 лет «Пермская ярмарка» меняет своё название на PRO EXPO и продолжает свою работу как выставочный оператор. Оператор работает под единым брендом во всех городах своего присутствия – в Перми, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Новым собственником здания по шоссе Космонавтов, 59 стала «Корпорация развития Пермского края», и у площадки появилось новое название «Пермь Экспо». По словам Сергея Климова, у команд PRO EXPO и «Пермь Экспо» не имеется разногласий, они готовы сотрудничать и договариваться друг с другом. 

По словам Сергея Климова и заместителя генерального директора PRO EXPO Светланы Серединой, от нескольких привычных пермякам проектов пришлось отказаться. Так, в 2023 году не будет Антикварного салона и выставки «Охота и рыбалка». Другие проекты останутся, но некоторые из них переформатируют. Уже в феврале пройдёт выставка «Промыслы. ПроСмыслы», художественным руководителем которой выступит бывший главный режиссёр «Театра-театра» Владимир Гурфинкель

Напомним, что история «Пермской ярмарки» началась 30 лет назад с открытия Делового центра Пермкомбанка в здании на бульваре Гагарина, 65. Выставочный центр «Пермская ярмарка» появился в 1994 году, а в 2016 году он переехал в здание по шоссе Космонавтов, 59 и стал выставочным оператором.