8 ноября в Москве наградили лауреатов премии по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards. Театр-Театр стал победителем в номинации «Лучшая работа в социальных сетях театра».
«Премия даётся за эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации театрального искусства и роста зрительской аудитории», - пояснили в пресс-службе Театра-Театра.
Пермский театр вошёл в шорт-лист по номинациям «Лучшая работа в социальных сетях театра» и «Лучшая рекламная кампания спектакля». По итогам конкурса театр получил диплом победителя за работу в социальных сетях, а также диплом II степени за рекламную компанию мюзикла «Карлик Нос».
Напомним, в социальных сетях PR-служба театра создала аккаунт необычной актрисы – гусыни Греты. Птица была представлена там как «актриса пермского академического Театра-Театра. Светская львица. Арт-блогер. И просто очаровательная гусыня...». В спектакле «Карлик нос» она сыграла одну из ролей.