Вот они откуда, наши цены !
В ноябре на заседании Пермской городской думы первый замглавы администрации Анатолий Маховиков заявил, что 18 рублей - это расчётная, или «справедливая», цена билета на проезд в городском транспорте, она принимается для расчёта тарифа и для расчётов с перевозчиками, но это не значит, что тариф в Перми будет равняться 18 рублям.
Как сообщила «АиФ-Прикамье» директор департамента экспертизы тарифов ЖКХ компании «Инвест-Аудит» Ирина Васильева, единой методики формирования тарифа на городском транспорте не существует, она разрабатывается отдельно на каждой территории органами местного самоуправления и утверждается в местной думе. Как правило, расчёты тарифа по методике производит подразделение местной администрации, отвечающее за транспорт, в некоторых случаях - независимые эксперты. Размер тарифа складывается из двух составляющих - себестоимости и прибыли. В себестоимость закладываются такие расходы, как зарплата водителей и кондукторов, ГСМ, амортизация транспортных средств, их ремонт и ТО, а также общехозяйственные расходы. Прибыль рассчитывается исходя из рентабельности. В настоящее время рентабельность перевозок в городском общественном транспорте Перми составляет 10%, в других территориях края - находится примерно на этом же уровне.
Смотрите также:
- В Перми ближайшим летом может вырасти стоимость проезда в общественном транспорте →
- В Перми может вырасти стоимость проезда в общественном транспорте →
- Стоимость проезда в автобусах Перми останется прежней до апреля →