В Министерстве здравоохранения Пермского края пояснили, что существует определенный алгоритм жалобы со стороны граждан. «Если вам нагрубили или не ответили на вопрос в регистратуре, то надо звонить в администрацию поликлиники. Когда грубо отвечает врач, необходимо обратиться к заведующему отделением или начмеду», - уточнили в пресс-службе ведомства.
Комментирует начальник по лечебно-профилактической помощи населению горздрава Перми Ольга Сюзева: «Прежде всего, жалоба должна поступить к главному врачу или в страховую компанию, где застрахован пациент, так как именно страховая компания контролирует сроки и качество оказания медицинской помощи. Но лучше все же начать с главврача, потому что ответ на жалобу будет получен быстрей».
Смотрите также:
- Из-за «убыточности родов» закрыли родильный дом в Гремячинске →
- Почему роженице отказали в больнице? →
- Сколько ждать УЗИ в Сыктывкаре? →