В 2023 году пермяки потратили больше времени на просмотр фильмов и сериалов

Основное ядро аудитории видеосервисов составляет молодёжь 25-35 лет © / МегаФон

Популярность онлайн-кинотеатров в Пермском крае растёт.

   
   

По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 21% по сравнению с 2022 годом. Как показала аналитика совместного исследования МегаФона и START, в среднем российский пользователь ежемесячно отдаёт уже почти 19 часов своего времени просмотру фильмов и сериалов.

Взрыв пользовательского интереса пришёлся на конец года, период, собравший наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где показали сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 73% в сравнении с ноябрем, а совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 24% в сравнении с предыдущим месяцем.

Основное ядро аудитории видеосервисов в Пермском крае составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 54% посетителей. Второе и третье место у зумеров (17-25 лет), абонентов 35-45 лет и – 26% и 19% соответственно. Мужчины составляют 60% от всей аудитории стримингов в регионе.

Пермячки чаще выбирали контент на «Иви» и Wink, где доля женской аудитории составила 54% и 53% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (65% и 59% соответственно).

Из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост показали и семейные сериалы. Их аудитория увеличилась в 5 раз.

Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.