По данным Сбербанка, в период пандемии коронавируса среди населения Пермского края выросла популярность оплаты услуг ЖКХ через онлайн-сервисы Сбербанка. Жители Пермского края посчитали такой способ оплаты наиболее удобным и безопасным.
Всего с начала 2020 пермяками было совершено свыше 15 миллионов транзакций по оплате жилищно-коммунальных услуг через дистанционные каналы. Этот показатель вырос более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продолжает увеличиваться.
Удаленные способы оплаты услуг ЖКХ не требуют посещения банка или офиса управляющей компании, это особенно актуально в период действия режима ограничений. Жители Пермского края могут оплатить услуги через мобильную и веб-версию Сбербанк Онлайн, а также при помощи сервиса автоплатежей. Для проведения оплаты совсем не обязательно вводить банковские реквизиты, порой достаточно отсканировать QR-код с квитанции, либо воспользоваться сервисом "Поиск по адресу".
«Наши клиенты все активнее используют онлайн-сервисы банка для решения повседневных задач, экономя время для более важных дел. Кроме того, дистанционные каналы оплаты уже показали свою востребованность в период пандемии коронавируса, когда необходимо ограничить контакты и визиты в различные учреждения. Сейчас достаточно иметь мобильный телефон и знать простые алгоритмы, чтобы совершить оплату», - говорит управляющий пермским отделением Сбербанка Константин Подвальный.
На правах рекламы.