В связи с появлением информации о случаях мошенничества с применением средств мобильной связи в отношении держателей банковских карт Западно-Уральский банк Сбербанка России ОАО уведомляет своих клиентов о порядке рассылки информационных SMS-сообщений банком.
Западно-Уральский банк Сбербанка России отправляет сообщения только с указанием адресанта SBERBANK или с номера «Мобильного банка» 900. Сообщения носят исключительно информационный характер, рассказывают о тех или иных продуктах и услугах банка, а также возможностях их использования и получения.
Если вы являетесь держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), при блокировании карты сообщение рассылается только с номера телефона, начинающегося с 8900 ХХХХХХХ.
Держателям карты платёжной системы «Сберкарт» сообщения о блокировке карт не отправляются. Также в рассылаемых SMS-сообщениях не могут появляться просьбы перечислить деньги в пользу какой-либо организации.
Обращаем внимание, что держатели карт не должны сообщать иным лицам данные личных банковских карт, в том числе ПИН-код и сумму остатка средств на карте. Ознакомиться с памяткой для держателей банковских карт вы можете на официальном сайте банка www.sberbank.ru
В случае получения сомнительных SMS вы можете обратиться в любой из офисов банка. При совершении нежелательных действий клиентом либо при списании средств со счёта по не выясненным клиентом операциям в первую очередь необходимо блокировать карту. Для этого клиент должен позвонить по телефонам (495) 544 4545, (495) 788 9277 или отправить соответствующее сообщение при подключении к услуге «Мобильный банк». Затем - обратиться в банк с заявлением о появлении спорной операции.
Смотрите также:
- Как защитить банковские карты от мошенников? →
- «Сбербанк ОнЛ@йн» меняет формат →
- Реквизиты карты через банкомат →