Новость по теме
Кредитная карта для экономных
И число «продвинутых» клиентов стремительно растет. И правда, зачем бегать с платежками в банковский офис, тратить массу времени, столь необходимого для решения бизнес-вопросов, когда можно всего лишь кликнуть мышкой и платежный документ через несколько секунд уйдет по назначению?
С 15 августа по 1 октября 2011 года предприниматели Прикамья могут сэкономить не только время, но и деньги. Западно-Уральский банк Сбербанка России проводит акцию по бесплатному подключению к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
- Наш банк постоянно совершенствует и развивает продуктовую линейку для представителей малого бизнеса,- рассказывает о стартовавшей акции Директор управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанк России Марина Русских. - Услуга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» позволяет удаленно управлять своими платежами и банковскими документами, что делает процесс ведения бизнесом более эффективным. Наиболее интересна услуга будет представителям микробизнеса и индивидуальным предпринимателям с небольшим документооборотом - до ста платежей в месяц.
Для подключения услуги достаточно нанести визит в любой офис Сбербанка, обслуживающий юридических лиц, и подать заявление. Никакого специального программного обеспечения или электронно-цифровой
подписи не требуется. Вход в систему через компьютер осуществляется при помощи логина и одноразового пароля, который приходит на сотовый телефон как SMS-сообщение. Те клиенты, которые уже пользовались популярной услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», легко освоят и ее бизнес-аналог.
Плюсов у системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» немало. Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки страны или мира. Например, можно отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов. Для работы достаточно иметь персональный компьютер с доступом в сеть Интернет и мобильный телефон.
Кстати участники акции могут воспользоваться и традиционными online-системами, разработанными в Сбербанке – «Клиент-банк» и «ИнтернетБанк», которые так же позволяют дистанционно управлять своими счетами и платежными документами. Сервис «Клиент-Банк» интересен для тех предпринимателей, которые имеют свой постоянный офис и рабочее место с модемным соединением. «ИнтернетБанк» позволяет входить в систему с любого компьютера, но при этом обмен информацией клиента с банком защищается электронно-цифровой подписью.