Банки в последнее время всё чаще предлагают своим клиентам не только пакетные предложения по страховкам в дополнение к кредитам, картам или ипотеке, но и самостоятельные решения по сервисным и страховым продуктам, которые могут быть полезны той или ной целевой аудитории в повседневной жизни. Сбербанк, ВТБ, «Открытие» и другие кредитные организации разработали и предлагают подобные комплексные сервисы. В результате клиенту удобно в режиме одного окна покупать необходимый пакет акций, что повышает его лояльность к банку.
К примеру, «Открытие Авто» и «Д2 Страхование» запустили комплексную страховую программу «Управляемая Защита». Эта программа покрывает широкий спектр рисков для автомобилистов на многие случаи жизни. По сути, она представляет собой полис – конструктор для всей семьи. Основной риск включает личное страхование при несчастных случаях, в том числе при ДТП. А остальные риски могут быть подключены дополнительно при желании или необходимости. Такими дополнительными опциями могут стать – защита поездки, медицинские, медико-транспортные и другие экстренные расходы, включая госпитализацию, спортивное страхование, страхование на случай диагностирования Covid-19 и антиклещ. Клиент сам конструирует индивидуальную программу, в результате полис может включать или самое необходимое, или все риски сразу. Он действует на территории России. Секции – личное и спортивное страхование - работают по всему миру. Застраховать по программе можно до четырёх человек на удобный срок. Возраст застрахованного лица может варьироваться от 3 до 75 лет на момент окончания договора страхования. Страховое покрытие может превышать 1 млн рублей. Оформить продукт максимально легко. Это можно сделать на сайте онлайн.
По словам экспертов рынка, подобные программы чаще разрабатываются с учётом повседневной практики и анализа клиентского поведения. В них учитываются наиболее вероятные риски, с которыми клиенты могут столкнуться в повседневной жизни – на работе, дома, в отпуске. Клиент при этом платит только за выбранные опции и не переплачивает за ненужные сервисы.