Эксперты обсудили технологии метаверса и ИИ для молодёжи

freepic / freepik.com

Эксперты в области медиатехнологий, событийного маркетинга и образования обсудили технологии метаверса и искусственного интеллекта для молодёжи на сессии Волго-Вятского банка Сбербанка.

   
   

Специалисты Агентства стратегических инициатив, Ассоциации волонтерских центров, ГУ Банка России, Росмолодежи, Всероссийского студенческого проекта «Твой ход» рассказали, как искусственный интеллект (AI), помогает в создании контента и мероприятий для молодёжи. 

Участники экспертной сессии сошлись во мнении, что большой интерес у молодёжи вызывают технологичные мероприятия. А событийная индустрия – ключевая сфера для формирования культуры инноваций и привлечения молодежи к развитию региона. 

Эксперты рассказали об опыте применения технологий VR/AR в квестах, для публичных концертов и перформансов на больших уличных и закрытых площадках. А также о том, как создавать цифровые аватары и метавселенные для общения с молодежью и настраивать их под актуальные задачи бизнеса или региона. 

«Чтобы говорить с молодёжью на одном языке, нужно использовать современные технологии. Сегодня молодое поколение лучше воспринимает контент через цифровых аватаров и метавселенные, а нейросети для многих уже стали частью рутинных процессов. В нашем банке много решений на основе AI, которые мы используем не только для улучшения клиентского опыта и качества жизни в регионах, но и для общения с молодёжью. Мы рады делиться опытом и сервисами со всеми, кто планирует их внедрение», – рассказал председатель Волго-Вятского банка Александр Анащенко.

По словам директора Центра молодёжных инициатив Ильи Матроса, специалисты, которые работают с молодёжью, должны быстро реагировать на внедрение новых технологий.

«Мы готовим методические рекомендаций по вовлечению молодёжи в социально-экономическое развитие региона. Видно, как много проектов банк делает для такой аудитории и развития искусственного интеллекта. Поэтому мы будем сотрудничать и обмениваться опытом», – сказал он.