Рост числа оплат за жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ) через онлайн-сервисы Сбербанка отмечается в Пермском крае.
Пермяки отмечают удобство и безопасность таких операций.
В пресс-службе банка сообщили, что только за октябрь текущего года количество таких транзакций увеличилось на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о растущем доверии клиентов к цифровым сервисам банка. Удобство использования мобильных приложений и интернет-банкинга делает оплату коммунальных услуг быстрой и безопасной. При подключенной подписке СберПрайм пользователи могут совершать платежи без комиссий прямо со своего смартфона или компьютера, а также настраивать автоплатежи для автоматического списания средств ежемесячно.
«Мы наблюдаем положительную динамику в количестве оплат через наши онлайн-сервисы. Всего за первые десять месяцев этого года число оплат достигло 27,3 млн. штук. Это показывает, что мы предлагаем востребованные и надёжные решения для наших клиентов. Например, в прошлом году в Пермском крае был запущен сервис "Дом" в приложении "СберБанк Онлайн", который автоматически отображает все счета за услуги ЖКХ. Это значительно облегчает процесс ежемесячной оплаты», - отмечает управляющий Пермским отделением Сбербанка Анна Салеева.
Сбербанк продолжает цифровую трансформацию региона, улучшая свои продукты и сервисы, делая их более доступными и простыми в использовании.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893