Кстати
В этом году мобильное приложение получило несколько престижных наград: «Лучшее финансовое мобильное приложение в Центральной и Восточное Европе 2015» по версии журнала Global Finance, «Самое удобное банковское приложение для iPhone в России 2015» по версии лаборатории Usabilitylab.
Данный способ оплаты догоняет по популярности устройства самообслуживания, через которые проходит около 35% платежей за коммунальные услуги.
Клиенты банка давно оценили преимущества дистанционной оплаты регулярных платежей. Благодаря пожеланиям активных пользователей сервиса он и его мобильное приложение постоянно улучшаются. В частности, последняя версия мобильного приложения стала ещё удобнее – теперь можно создавать и управлять шаблонами для платежей, подключать и редактировать автоплатежи, в том числе после успешной оплаты и из истории операций.
На правах рекламы
Смотрите также:
- На оплату услуг – не больше пяти минут. Как онлайн-платежи экономят время →
- Жители Прикамья всё чаще начинают платить за услуги, не выходя из дома →
- Пользуются ли пермяки услугами интернет-банка? →