Сервис банка по кибербезопасности помог двадцати миллионам россиян

Ситуация с телефонным мошенничеством в России стала критической – объёмы украденных средств только за 2023 год подскочили до 250 млрд рублей.

   
   

Об этом в интервью «Известиям» рассказал зампредседателя правления Сбербанка Станисла Кузнецов.

Станислав Кузнецов уточнил, что в мобильном приложении СберБанк Онлайн бесплатно доступен набор сервисов, которые позволяют клиентам банка защититься от мошенников.

На сегодняшний день общее число пользователей этих сервисов достигло 20 млн человек.

Сервисы позволяют подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идёт вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Также есть возможность активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счёту и карте, если чувствительные данные попали к злоумышленникам. Через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.

«Наши сервисы позволяют клиенту гибко настроить необходимый ему уровень защиты, в них также есть обучающие курсы по кибербезопасности», – рассказал Станислав Кузнецов