Сотрудники банка помогли клиентам уберечь от мошенников 320 млн рублей

Люди пожилого возраста чаще всего в последнее время становятся жертвами мошенников.

   
   

Эксперты безопасности предупреждают, что по-прежнему актуальными остаются звонки аферистов людям по телефонам и через мессенджеры. Мошенники с помощью методов социальной инженерии либо «выманивают» личные и финансовые данные, пароли из смс и другую информацию, чтобы самим похитить деньги, либо убеждают людей самостоятельно совершать операции: переводы, снятия в банкоматах, оформление кредитов.

Надёжный банк традиционно заботится о том, чтобы противостоять мошенникам и сохранить средства клиентов.

Так с начала 2024 года Волго-Вятский банк Сбербанка помог своим клиентам спасти от мошенников личные средства на сумму около 320 млн рублей. Из них уберечь деньги от злоумышленников в Нижегородской области удалось в количестве 79 млн рублей, в Пермском крае – более 67,5 млн рублей, в Чувашской Республике – более 48 млн рублей, в Республике Татарстан – почти 38 млн рублей, в Кировской области – 30 млн рублей, в Удмуртской Республике – 18 млн рублей, в Республике Мордовия – почти 16 млн рублей, во Владимирской области – около 13 млн рублей и в Республике Марий Эл – почти 11 млн рублей.

Эффективная антифрод-система банка автоматически обнаруживала и останавливала подозрительные транзакции.

Чаще всего жертвами злоумышленников в регионах присутствия Волго-Вятского банка становились пожилые люди. В результате мошеннических действий, они обращаются в банк за оформлением кредитов или снятием наличных со своих счетов. В таких ситуациях одними из первых, кто помогал клиенту, становились сотрудники банка. Они своевременно распознавали, что человек находится под влиянием злоумышленников, предпринимали необходимые меры и убеждали его оказаться от финансовых операции.