Проект филиала «Азот» холдинга «Уралхим» победил в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – 2021». Календарь безопасности «12 ПРАВИЛьных друзей» удостоен 2 места в номинации «Лучший специальный проект».
«Серебряные нити» – один из наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа. Проводится он с 2008 года. Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов. География конкурса в этом году охватила Москву, Петербург, Пермь, Челябинскую область, Ульяновск, Краснодар, Великий Новгород и Чебоксары, а также Беларусь.
Напомним, «Азот» презентовал интерактивный календарь безопасности «12 ПРАВИЛьных друзей» во Всемирный день охраны труда в апреле 2021 года. На страницах календаря дети азотчиков рассказывают о 12-ти ключевых правилах безопасности, действующих в компании «Уралхим». QR-код, расположенный на каждой странице календаря, позволяет увидеть телеверсию проекта, где «12 ПРАВИЛьных друзей» рассуждают о работе завода и необходимости соблюдать правила безопасности и на рабочем месте, и дома.
Стоит отметить, что победу в этой же номинации филиал «Азот» разделил с ПАО «ТОАЗ» (г. Тольятти). Проект «Комикс «Приключения Толика Азотова» также получил 2 место в номинации «Специальный проект».
В группе компаний «Уралхим» действует политика в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Она включает в том числе непрерывное совершенствование и развитие системы управления ОТ и ПБ. Повышение уровня культуры безопасности, когда каждый сотрудник компании осознает свою роль и значимость в вопросах безопасности. Вовлечение работников и максимальное использование их потенциала путем обеспечения информирования, обучения и поддержания необходимой квалификации, опыта в области охраны труда и здоровья, промышленной и пожарной безопасности