«УРАЛХИМ» принял участие в выставке образования ММСО-2019

   
   

Комания «УРАЛХИМ» стала участником Московского международного салона образования (ММСО 2019), который проходит на территории ВДНХ с 10 по 13 апреля в рамках российской недели образования.

Проект научно-образовательного центра (НОЦ) «Рациональное недропользование» представил губернатор Пермского края Максим Решетников. В НОЦ будут интегрированы вузы, научные организации и промышленность. Главной задачей центра станет развитие в 2019-2024 гг. сферы недропользования Пермского края на основе синергии науки, образования, инжиниринга и производства. В рамках НОЦ предусмотрена работа по шести направлениям: «минеральное сырьё», «нефть и газ», «химические технологии», «энергетика, машиностроение, роботизация», «новые материалы и вещества», «экология и техносферная безопасность».

Губернатор отметил, что компании «УРАЛХИМ» и «Уралкалий» являются одними из ключевых партнёров НОЦ в направлениях «минеральное сырьё», «химические технологии» и «техносферная безопасность». В ближайшее время планируется создать тематические рабочие группы при правительстве Пермского края. Они сформируют исследовательскую программу центра, где основное место займут исследования в сфере недропользования, а также области в химии и биотехнологий. Готовность Пермского НОЦ была отмечена как наиболее высокая среди трёх регионов, которые Президент России обозначил в послании Федеральному собранию как пилотные по созданию научно-образовательных центров: Тюменская и Белогородская области, Пермский край.

ММСО 2019 – крупнейшее мероприятие в сфере образования России. Это одновременно и открытый форум, и масштабная выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Салон является платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов и бизнеса по актуальным вопросам настоящего и будущего системы образования. Кроме того, это еще и площадка привлечения внимания российского и иностранного бизнеса к участию в российском образовательном процессе, в том числе в форме государственно-частного партнёрства.

Смотрите также: