«Природа прогресса»: компания «Свеза» объявила о ребрендинге

Компания «Свеза» объявляет о проведении ребрендинга. Новый логотип представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в чётко очерченный квадрат. Стремление к развитию и достижению новых вершин символизирует на логотипе направленная вверх линия.

   
   

Как пояснили в пресс-службе компании, новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчёркивают приверженность «Свезы» глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности.

Компания расширяется, появляются новые направления и ребрендинг стал закономерным шагом на пути к масштабированию бизнеса.

За последние годы из производственной компании, которая была представлена 7 комбинатами по выпуску березовой фанеры и ДСП, группа выросла в диверсифицированную структуру, куда входит ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов.

Фото: Компания «Свеза»

«Помимо производства мы фокусируемся на инновациях. Кроме выпуска стандартной готовой продукции, мы предлагаем комплексные решения под конкретные задачи бизнеса наших клиентов. На нескольких площадках работают Центры технических разработок и готовится к запуску собственный R&D-центр в Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании - выход на новые рынки, освоение новых направлений, в том числе создание производственных мощностей по глубокой переработке древесины», - пояснили в компании.

Значительные инвестиции компания направляет в модернизацию оборудования и строительство экологичных производственных систем, ориентированных на рациональное использование ресурсов и цикличную экономику. Такой подход закреплен и в миссии компании – «Раскрываем потенциал мира во благо всеобщего прогресса».

Креативная концепция бренда разработана агентством Depot. Компания «Свеза» начала адаптацию к новому стилю, обновление коснётся всех подразделений и займет несколько месяцев.

   
   
Фото: Компания «Свеза»