«Зачастую банки, МФО и кредитные потребительские кооперативы используют хитрые приёмы для рекламы своих продуктов. Самые выгодные для клиента проценты указывают ярким и крупным шрифтом, а условия, при которых действуют эти ставки, пишут мелко. В результате люди упускают из виду важные детали, потому что они были плохо заметны по сравнению с выгодной ставкой, и выбирают неподходящий продукт, – отвечает
управляющий Отделением Банка России по Пермскому краю Алексей Моночков. – Такая практика незаконна. Финансовые организации не должны визуально выделять только самые выгодные ставки и при этом отвлекать внимание от условий, при которых они действуют. Кроме того, все важные условия и весь диапазон ставок должны быть написаны одинаковым шрифтом. Если вы увидели высокую ставку в рекламе банка и оформили вклад, а в результате получили меньше процентов, можете жаловаться в ФАС и Банк России. Точно так же нужно обращаться к регуляторам, когда банк крупно указал низкую ставку по займу, но в итоге проценты по нему оказались выше».