На распродаже «Чёрной пятницы» пермяки закупались в рабочее время

Дина Павленко / МегаФон

Пермяки использовали рабочее время для закупок на распродаже во время «Чёрной пятницы».

   
   

Пик распродаж, как водится, пришёлся на две недели ноября. Примечательно, что в этом году пермяки уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня. Самыми «жаркими» моментами покупательской активности оказались полуденные часы – от 11 утра до 12 дня. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после анализа продаж в собственном интернет-магазине.

Как рассказали в пресс-службе оператора, число заказов кратно возрастало после 10:00, в течение дня оно сохранялось на высоком уровне и постепенно спадало к восьми часам вечера.

В дни проведения «Чёрной пятницы» пермяки уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, самым активным днём недели стала не пятница (всё-таки – «чёрная пятница»), а среда, во время которой совершили 28% всех покупок за время акции. Не менее активным был и вторник, на который пришлось 22% приобретений. А вот сама пятница с долей в 10% заняла в общем рейтинге активности лишь шестое место.

Топ-3 самых востребованных товаров в интернет-магазине оператора составили смартфоны и наушники, а также средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали жители Пермского края в дни «Черной пятницы», стали Xiaomi и Fontel. Среди наушников лидировала продукция Samsung, а также собственной торговой марки оператора — Apple.

В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю акции продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.