Огород и стройка: на что пермяки променяли путешествия

Анастасия Переверзева / АиФ

Компания МТС проанализировала потребительские расходы пермяков за три последних месяца. Во время самоизоляции жители Пермского края увеличили расходы на строительные материалы, а также отдых и ведение хозяйства на дачах.

   
   

Например, количество покупок стройматериалов (древесина, цемент, песок, кирпич, трубы, ограждения) выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Покупатели потратили на этот вид товаров на 77% больше, чем в 2019 году.

На втором месте по популярности покупки, связанные с ремонтом – мебель, обои, краски, зеркала, посуда и т.д. Их количество выросло на 76%, а общая сумма расходов – на 58%.

Значительно вырос спрос и на садовый инвентарь. В 2020 году количество покупок выросло на 42%. Покупатели потратили на дачные товары на 15% больше, чем в эти же месяцы прошлого года.

Однако аналитики отмечают снижение среднего чека. Жители Прикамья старались сэкономить и выбирали товары дешевле, чем в прошлом году.

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в мае-июне 2019-2020 годов в специализированных магазинах бытовых принадлежностей, а также в торговых сетях Leroy Merlin, Castorama и другим торговым точкам, работающим под соответствующими МСС кодами.