Проект «Островок безопасности» поможет вернуться домой

Татьяна Титова / АиФ

Главной ценностью Сбера всегда была и остаётся забота о клиентах. Она проявляется во всём: совершенствуются ли финансовые и цифровые продукты, развиваются ли сервисы, открываются ли офисы нового формата или оказывается помощь пожилым людям – все создается и меняется в Банке именно для клиента.

   
   

Каждый год в России теряются десятки тысяч людей. Чаще всего это дети и пожилые люди. К сожалению, потерявшиеся не всегда знают, как правильно поступить в такой ситуации и к кому обратиться за помощью. А ведь это очень важно - многое зависит от того, как человек поведет себя в первые минуты и часы.

Считается, если быстро помочь тем, кто попал в беду, можно предотвратить не одну трагедию. Проект «Островок безопасности» создан, чтобы тот, кто потерялся, всегда знал, где ему точно смогут помочь.

Островки безопасности - это офисы банка. Любой местный житель знает, где поблизости располагается банк. Именно сюда могут обратиться за помощью потерявшиеся люди.

Сотрудники узнают имя потерявшегося, постараются выяснить контакты и связаться с семьей. Также они позвонят в полицию и скорую помощь. До приезда родственников и полиции потерявшийся будет в теплом и безопасном офисе банка.

С марта 2018 года в рамках проекта сотрудникам банка в России удалось помочь более 450 детей и пожилых людей. А с начала 2022 года к родным вернулось 133 человека, из них 95 - люди преклонного возраста. Именно эта категория людей чаще всего пропадает в России и больше других нуждается в поддержке и помощи, которую оказывают неравнодушные сотрудники банка.