Растёт число компаний, использующих бизнесбот

Основная задача сервиса – оперативная коммуникация с клиентами. © / pixabay.com

Количество компаний, использующих СберБизнесБот, увеличилось более чем в 5 раз за 2022 год.

   
   

Более 50 компаний на территории Волго-Вятского банка Сбербанка* оценили эффект от внедрения БизнесБота. Лидерами по количеству подключившихся организаций в сравнении с 2021 годом стали Владимирская область, Республика Удмуртия, Нижегородская область и Кировская область.  

Основная задача сервиса – оперативная коммуникация с клиентами. В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате. С ботом это значение равно нулю. Важна и скорость реагирования. 30% клиентов не готовы ждать ответа дольше 10 секунд. Автоматизация коммуникации помогает бизнесу улучшать сервис и не терять потенциальных потребителей.

В рамках «Зелёного недели» для бизнеса Сбер анонсировал скидку 50% на 1 пакет диалогов чат-бота в рамках любого тарифа СберБизнесБота на 30 календарных дней. Предложение действует для новых пользователей сервиса.

«Сбер предлагает своим клиентам множество инструментов, которые помогают вести бизнес эффективно. Одним из них является СберБизнесБот. Сервис помогает снизить расходы, нагрузку на колл-центры, повысить качество обслуживания. Сценарий диалога с клиентами разрабатывается под конкретные задачи компании, что позволяет сохранить индивидуальный подход даже при автоматизации процесса коммуникации», - рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка* Сбербанка Пётр Колтыпин.

*
Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.