В Прикамье банки ускорят темпы внедрения искусственного интеллекта

Александра Ефимова, Фаина Кутовая / АиФ

Эффект в части финансов от внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в банковской отрасли на примере Сбера составил более 230 млрд рублей в 2022 г.

   
   

ИИ в компании используют в создании новых продуктов, повышении качества обслуживания клиентов, уделяя внимание на персональном подходе к каждому. Новые технологии помогают принимать различного рода решения на всех уровнях управления. В некоторых решениях искусственный интеллект превосходит человеческий результат, например, оптимальный маршрут и количество денег для конкретного банкомата. В следующем году банк ускорит развитие искусственного интеллекта во всех направлениях компании, но прежде всего в таких направлениях, как персональные предложения, кредитование, здравоохранение, оптимизация процессов и кибербезопасность.

 «За последние несколько лет банк прошёл путь от точечного применения искусственного интеллекта к его массовому внедрению. Банк уже во многом трансформировался в AI Native организацию. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и сегодня на собственном опыте видим: нет такого процесса, который искусственный интеллект не мог бы сделать более эффективным и он стал неотъемлемой частью работы банка», – прокомментировал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.