В Минобре Прикамья сказали, как учителя должны ставить оценки на дистанте

Вместо двоек педагоги должны ставить точки. © / pixabay.com

Минобрнауки Пермского края пояснил, как учителя должны ставить оценки на дистанционке.

   
   

Информацию с рекомендациями опубликовали в социальных сетях после того, как министр образования и науки Раиса Кассина провела прямой эфир в Instagram.

Специалиста Минобрнауки пояснили, что при выставлении оценок учитель должен учитывать два важных момента.

«Оценка определяет уровень знаний у ребёнка. Насколько он усвоил-не усвоил материал. Не должны снижать баллы, ставить неудовлетворительные оценки, например, за несвоевременность сдачи задания, особенно на дистанте. Сейчас максимально надо учитывать ситуацию и положение ученика. Может он просто не успел отправить, потому что дома один компьютер на нескольких детей-школьников», – пояснили в министерстве.

Министр предлагает вместо двоек ставить «точки» тем ученикам, которые не сдали работы вовремя.

« ЭПОС позволяет это сделать. Тем самым «точка» будет служить сигналом как для родителя, так и для ученика. При этом вопрос про аннулирование «2» некорректен. Но у школьника всегда должен быть шанс исправить плохую оценку. Так было всегда. Все оценки в ЭПОСе возможно исправить в течение 21 дня», – уточнили в Минобрнауки.

Также в министерстве дали рекомендации по индексации оценок.

«Система ЭПОС позволяет школам использовать систему «присвоения веса» оценке. Например, отметки за контрольную работу в классе и за домашнюю работу могут отличаться «весом» друг от друга: оценка «4» за контрольную может быть с весом 3 и итоговый балл при подсчете составит 12 = 4×3. Отметка «4» за домашнюю с весом 1 приравнивается к 4=4×1. Таким образом, на выставление итоговой отметки за четверть оценка за контрольную работу повлияет больше, чем оценка за работу в классе, например», – пояснили специалисты.