В Пермском крае на базе школ действует 135 «Точек роста»

«Точки роста» действуют теперь во всех муниципалитетах Прикамья © / Администрация губернатора Пермского края

72 центра образования естественнонаучного и технологических профилей «Точка роста» начали работу в новом учебном году на базе школ во всех муниципалитетах Прикамья.

   
   

Как рассказали в пресс-службе губернатора региона, за четыре года участия Пермского края в нацпроекте «Образование» на базе сельских школ и школ небольших городов было создано и активно работают 135 «Точек роста».

О том, что сеть дополнительного образования успешно развивается на территории всего Пермского края, говорил Глава региона Дмитрий Махонин.

Он говорил о том, что теперь ребята, проявляющие интерес к естественным наукам и техническим специальностям, могут изучать предметы более углублённо и останавливать свой выбор на будущей профессии ещё учась в школе.

«"Точки роста" также являются отличной подготовкой для наших школьников к поступлению в ведущие колледжи, техникумы и вузы региона», – подчеркивал он.

Доступность подобного обучения юных пермяков основывается на том, что занятия в центре – бесплатные. Пространства центров одновременно используются и для освоения общеобразовательной программы детьми, и для организации для них занятий по дополнительному образованию.

«Точки роста» основывают работу на сетевом режиме и открыты для ребят из близлежащих территорий. Это значит, что получать знания в центрах «Точка роста» могут не только учащиеся школы, в которой создан центр, но и дети, обучающиеся в других учреждениях и проживающие территориально в других населённых пунктах.

   
   

Все центры «Точка роста» укомплектованы современным оборудованием, в том числе в них действуют цифровые лаборатории по физике, химии и биологии, снабжённые цифровыми микроскопами, ноутбуками и комплектами робототехники.

Это, как рассказала руководитель центра «Точка роста» в Тюндюковской школе Бардымского округа Алия Кузаева, позволяет детям успешно проводить необходимые опыты и исследования, а во внеурочное время – заниматься в кружке "Робостарт" робототехникой.

«Считаю, что это большой шаг для развития детей, чтобы заинтересовать их стремиться к знаниям», – добавила Алия Масхутовна.

Для всестороннего развития детей и их цифровой адаптации одновременно с «Точками роста» в регионе действуют школьные технопарки «Кванториум, курсируют мобильные технопарки, центры образования «IT-куб», действуют центр поддержки одаренных детей «Академия первых» и Дом научной коллаборации.