В Прикамье продолжится реконструкция федеральной дороги Пермь - Екатеринбург

Фото: Анатолий Зернин

   
   

Вообще в ближайшие годы Пермь ждет преображение. Скоро современный вид обретут железнодорожный вокзал, аэропорт, набережная. А главное внимание в дорожном строительстве будет приковано к расширению до европейских стандартов Восточного обхода Перми и магистрали на Кунгур.

Новая Пермь - новые дороги

Дорога из Перми в направлении Кунгура начала преображаться в прошлом году. Земляное полотно шестиполосного обхода Лобаново полностью готово, построены мосты над железной дорогой и через речку Ветлан. И уже этой осенью автомобилисты смогут оценить новую трассу по достоинству. Не надо будет стоять в пробках перед железнодорожным переездом, транспортные потоки разделит широкий газон, что исключает риск лобовых столкновений. 
Для того чтобы реконструкция трассы Пермь - Екатеринбург не останавливалась, губернатор Олег Чиркунов договорился с Федеральным дорожным агентством о начале работ на следующем участке - до села Кояново.

Шесть полос комфорта до Кояново

Проект нового участка губернатору Олегу Чиркунову представил директор Пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Даньшин. Реконструкции подвергнется существующая трасса, из двух полос предстоит сделать шесть. Дорогу до Кояново обновят в два захода: сначала построят левую половину земляного полотна, а потом реконструируют правую.
На новом семикилометровом участке будут построены два моста через речки Рыж и Мулянку, а в районе отворота на п. Юг появится удобная транспортная развязка. Сейчас жителям посёлка достаточно трудно выехать с этого перекрёстка на федеральную трассу, поток машин настолько плотный, что «просвета» ждать приходится долго. Со строительством развязки можно будет без проблем выехать и в направлении Перми, и в направлении Кунгура.
- С этим участком всё понятно, а по следующим проектные работы уже завершены? - спросил глава региона.
- Проектная документация готова на участки до Шадейки. Кстати, до Кукуштана трасса запроектирована в шесть полос, а далее будет четырёхполоска, но с возможностью расширения, - сказал Андрей Даньшин.
Новый семикилометровый участок до Кояново в тёмное время суток будет освещаться, в том числе и транспортная развязка. На автобусных остановках возле сёл Касимово и Кояново предусмотрены надземные пешеходные переходы. Ими удобно будет пользоваться и людям с ограниченными возможностями здоровья. На остановках построят новые павильоны и появятся отдельные полосы для автобусов. Кроме того, в районе Кояново, где трасса близко прилегает к населённому пункту, сделают шумозащитный экран длиной 100 метров.
- Шаг за шагом мы реализуем этот проект, - отметил губернатор Олег Чиркунов. - На дороге предусмотрены двухуровневые транспортные развязки. Это значит, не надо будет ограничивать скорость движения, что существенно сократит время в пути. При этом аварийность снизится. Разделительная полоса - это исключение лобовых столкновений и сокращение гибели людей на этой трассе. Плюс предусмотрено освещение в ночное время на участках до Бешерти. Это очень серьёзный проект. 
В 2012 году на реконструкцию дороги до с. Кояново из федерального бюджета планируется выделить 340 млн руб. Работы на участке начнутся с наступлением дорожно-строительного сезона. 
После завершения реконструкции дорога Пермь - Кунгур станет самым лучшим участком федеральной трассы от Москвы до Екатеринбурга - на зависть автомобилистам из других регионов и на радость жителям края.  
Кстати:
Магистраль Пермь - Кунгур длиной 75 км является частью федеральной трассы Пермь - Екатеринбург, поэтому её реконструкция будет вестись за счёт федеральных средств. Общая стоимость реализации проекта оценивается в 25-30 млрд руб.
*На правах рекламы 

Смотрите также: