Введение кругового движения на пермских дорогах в три раза снизило аварийность, сообщают представители «Пермской дирекции дорожного движения».
Эксперимент по разграничению транспортных потоков на пересечении улиц Куйбышева и Советской завершается в апреле этого года.
Новация признана успешной – таковы предварительные итоги. Заторов на этом участке стало меньше, аварийность снизилась. Нужна лишь небольшая корректировка пешеходных переходов. «Зебры» необходимо перенести на 5 м от перекрестка. Тогда водитель, покидая круг, пропускает пешехода и не создает препятствий движению других авто.
Эксперимент по переформатированию проезжей части из перекрестка в кольцевой вариант организовали с подачи «Дирекции дорожного движения Перми». «Анализ статистики показал – в позапрошлый год за этот период там было 9 ДТП и 1 пострадавший. В ходе эксперимента, там зафиксировано 3 ДТП и ни одного пострадавшего. Аварийность снижена», – говорит Маким Кис, начальник «Пермской дирекции дорожного движения».
Пересечение улиц Куйбышева и Советской – не единственный участок транспортной сети города, где организовано круговое движение. На пл. Гайдара, в Сосновом бору, на Гайве и на Молодежной перекрестки переформатированы аналогичным образом. Если его результаты эксперимента одобрят в муниципалитете, то этот опыт может быть экстраполирован и на другие перекрестки.