Проект собираются реализовать Пермский центр развития дизайна и Пермский музей современного искусства. основная тема мероприятия - П-брендинг Перми. Напомним, ранее Артемий Лебедев разработал логотип города Перми в виде буквы П. Это вызвало массу комментариев в интернет-среде. Как позитивных, так и негативных.
Артемий решил продвигать идею в массы. «Активно обсуждаемая в самых разных средах тема П-брендинга обретет наконец визуальные очертания, а все желающие получат шанс представить свою версию П-загрузки города на выставке и в роскошном цветном печатном каталоге проекта», - пишет Артемий Лебедев в своем блоге.
Работы принимаются до 31 марта. авторы пяти лучших будут прилашены на открытие выставки.
Смотрите также:
- Толстая поддержала вклад Артемия Лебедева в пермскую культуру →
- Артемий Лебедев придумал для Перми новый пешеходный переход →
- В культуре тоже должна быть конкуренция →