В Лысьве «ЭнергосбыТ Плюс» провёл День клиента

В день клиента посетители могут получить ответы на самые волнующие вопросы © / ЭнергосбыТ Плюс Пермь

День клиента традиционно прошёл в Лысьве, в офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс».

   
   

Посетители офиса продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) «ЭнергосбыТ Плюс» получили консультации руководителя лысьвенского участка Тепловой инспекции Михаила Петрова. Больше всего обращений было связано с подготовкой систем теплоснабжения жилого фонда к предстоящему отопительному сезону, взаимодействию энергетиков и управляющих организаций.

Клиентам рассказали о ходе подготовки к зиме, а также напомнили о важности ответственного отношения к подготовке внутридомового оборудования к отопительному сезону.

«Теплоснабжающая организация отвечает за состояние тепловых сетей до стены жилого дома. Всё, что внутри — так называемое внутридомовое оборудование — обслуживают жилищные организации – УК и ТСЖ. Управдомы должны обеспечивать качественную подготовку этих коммуникаций к зиме: проводить промывку и опрессовку, установку сужающих устройств, герметизацию вводов, ревизию запорной арматуры, проверку работоспособности счетчиков. Выполнение этих работ позволит жителям дома провести зиму с комфортной температурой в своих квартирах», — подчеркнул Михаил Петров.

Подобные мероприятия с разъяснительными консультациями для посетителей ежемесячно проходят в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве.

Как отмечают в пресс-службе компании, непосредственный контакт руководства с посетителями офисов позволяет фиксировать проблемы, волнующие клиентов, и на месте разрабатывать алгоритмы решения этих проблем, которые транслируются на все ОПиОКи филиала. Тем самым, обеспечивается стабильный рост качества работы с клиентами.

Реклама. Пермский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». ИНН 5612042824