Вопрос подняли жители, которые жаловались в аккаунты главы Перми Алексея Дёмкина на выключенные кондиционеры в транспорте.
Среагировав на обращения жителей глава города поручил департаменту транспорта усилить контроль за качеством обслуживания в транспорте и провести личную встречу с перевозчиками.
«Контрольная служба МКУ «Гортранс» проверяет кондиционеры на тех маршрутах, где они должны быть по контракту, а это более 90% нашего транспорта. За неделю проведено 122 проверки, выявлено более 30 нарушений. Основные причины – экономия топлива или неготовность оборудования к работе. Как бы не объясняли такое отношение к пассажирам транспортники, это нарушения. Надо было готовиться заранее и проверять технику», – написал в телеграм-канале Алексей Дёмкин.
За прошедшую неделю департамент зафиксировал более 100 обращений от пассажиров о неработающих кондиционерах. Сотрудники контрольно-ревизорской службы ежедневно проверяет транспортные средства на линии. При выявлении неработающего кондиционера, неисправных валидаторов или иных нарушений, на перевозчика составляется акт-рапорт для вынесения штрафа по итогам месяца. Параллельно ведётся обработка поступающих обращений от пассажиров. 11 автобусов с нарушениями выявлено за неделю благодаря бдительности пермяков. Наибольшее число жалоб от пассажиров поступает на маршруты перевозчиков МУП «ПГЭТ», ООО «РТ-Лайн, ООО «Автомиг», ПКГУП «Автовокзал», ООО «Дизель», ИП Стерлягов.
«Мы благодарим наших пассажиров за предоставляемую информацию о сбоях в работе климатических установок. Данные о конкретной машине позволяют оперативно принимать меры по фиксации нарушений и их устранению», – прокомментировал ситуацию начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин.
В департаменте подчеркивают, что усиленные проверки в общественном транспорте будут продолжаться. Пассажиры могут сообщать о нарушениях на почту департамента транспорта: dt@gorodperm.ru или в группе «Пермский транспорт» «ВКонтакте».