Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вмешался в ситуацию с отоплением в аварийном доме в Кировском районе Перми.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, из-за поломки в системе отопления здания температура в одной из квартир упала до +6°С, батареи в комнатах не грели, а вытекающая из домовых труб горячая вода образовала пар в подъезде.
При этом жильцы получили счета на оплату за тепло по 7 тысяч рублей.
О ситуации губернатору в личный аккаунт в социальной сети написала жительница дома. Губернатор поручил вмешаться в ситуацию Министерство ЖКХ края. В тот же день на место выехала ремонтная бригада и устранила поломку. Тепло вернулось в комнаты пермяков.
Не раз обращения к губернатору помогали жителям. Например, одна из жительниц края попросила помощи. Женщина рассказала, что у неё возникли серьезные материальные трудности, не на что содержать детей.
Губернатор попросил подключиться к решению проблемы минсоцразвития края. Специалисты соцслужбы подсказали способ для выхода из сложившейся ситуации.
Также специалисты министерства помогли и другой жительнице, которая обратилась к губернатору. Женщина ещё в августе собрала документы для получения социальных выплат, но средства не получила. После обращения губернатора в министерство, положенные выплаты были перечислены.
На страницу губернатора в Instagram обратилась и пермячка, у которой возникла проблема с записью на прививку от COVID-19. Дмитрий Махонин поручил краевому Минздраву разъяснить правила иммунизации. Через несколько дней женщину пригласили на вакцинацию.
В пресс-службе губернатора поясняют, что глава Пермского края Дмитрий Махонин принимает обращения не только в социальных сетях, но и во время прямых эфиров. Например, благодаря разъяснениям губернатора во время онлайн-трансляции, житель Прикамья, мечтающий открыть пасеку, узнал о мерах поддержки начинающим агропредпринимателям.
Сообщения и жалобы жителей в других открытых группах и пабликах Пермского края внимательно отслеживают специалисты Центра управления регионом (ЦУР). Он был создан для быстрого решения как частных, так и системных проблем, о которых сообщают жители.
По данным ЦУР, одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях в феврале в Пермском крае стала уборка дорог и дворов от снега и льда. Особенно сложно пришлось сельским территориям. Но благодаря работе ЦУРа и местных администраций проблемы были решены.
Например, обращение в соцсетях помогло предотвратить происшествие на ул. Ленина в Губахе, где глыбы из снега и льда повисли на кровле здания. Специалисты ЦУРа зафиксировали обращение и передали его ответственным службам. На следующий день проблема была устранена.
Отслеживание жалоб интернет-пользователей в феврале помогло решить проблемы с мусором в Чайковском и Красновишерске, вопрос с освещением на ул. Мира в д. Старый Чад и другие.
Напомним, на основе всех зафиксированных обращений жителей в Прикамье формируется «тепловая карта» проблем региона. Руководство Пермского края будет использовать данные карты для принятия решений по существующим вопросам.