Когда я покупал смартфон, сразу же приобрёл различные аксессуары к нему. В магазине мне даже установили нужные программы и приложения. Интересно, какие товары покупают пермяки вместе со смартфонами?
Как рассказали в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, клиенты вместе со смартфонами берут пауэрбанки, наушники, умные часы, а также пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию. С каждым купленным смартфоном в январе-августе 2024 г. приобретали в среднем полтора дополнительных товара. В сравнении с этим же периодом 2023 г. показатель вырос на 7 %.
Дополнительные товары можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В первой группе выросли аккумуляторные батареи (+359 %), наушники (+153 %) и защитные плёнки на смартфон (+64 %).
Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще приобретать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240 % в сравнении с 2023 г. Доля приобретённых смарт-часов в этом году составила 64 %.
На 36 % чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона может подготовить новый телефон к эксплуатации: наклеить защитную плёнку, установить программы и приложения, настроить устройство для умного дома, перенести список контактов со старого гаджета на новый.
На 31 % больше клиенты стали тратиться на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования объясняется запросами на установку антивирусов. Сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.