Банк сверяет звонки клиентам со своей актуальной базой номеров мошенников

Пользователи мобильного приложения СберБизнес на устройствах с операционной системой Android теперь могут защитить себя от телефонных мошенников с помощью определителя мошеннических номеров. Новая опция бесплатна. Сбер уже начал внедрять этот сервис. Всем клиентам — пользователям интернет-банкинга на Android — он станет доступен в течение месяца.

   
   

Все входящие звонки проверяются по собственной актуальной базе, которая содержит миллионы номеров, с которых могут звонить злоумышленники. База постоянно обновляется, в том числе благодаря эффективному взаимодействию банка с операторами мобильной связи.

Защита поможет обезопасить пользователей мобильного приложения банка от социальной инженерии - в случае звонка с мошеннического номера на экране мобильного устройства клиента банка высветится предупреждающая надпись.  Проверка входящих звонков также сохранит время, поскольку позволяет быстро определить рекламные звонки.

Актуальные схемы обмана в отношении юридических лиц, в том числе используемые телефонными мошенниками, доступны на портале банка по кибербезопасности «Кибрарий».

«Безопасность — один из самых важных критериев, по которому сегодня оценивается любой современный сервис. В последние годы происходит взрывной рост кибермошенничества, постоянно появляются новые схемы обмана. Даже подготовленные люди попадаются на удочку и переводят свои средства или выполняют противоправные действия под руководством злоумышленников. Модуль проверки входящих звонков в нашем приложений – новый для корпоративного интернет-банкинга продукт, который поможет снизить количество опасных звонков и защитит предпринимателей от мошенников», - рассказал заместитель председателя правления банка Анатолий Попов.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893