Постановку на жилищный учёт ветеранов осуществляют органы МСУ сельских и городских поселений по месту жительства. Согласно Закону Пермской области от 30.11.2005 № 2694-601 (ред. от 24.06.2010) «О порядке ведения органами МСУ учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» для принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подаёт заявление по месту своего жительства в администрацию МСУ.
К заявлению прилагаются:
•паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
•документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
•документы, подтверждающие право быть признанными нуждающимися в жилом помещении, а именно:
•документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.);
•справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;
•заверенная организацией технической инвентаризации выписка из техпаспорта жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи;
•документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям (для проживающих в ветхих непригодных жилых помещениях).
Подробности читайте в свежем номере "АиФ - Прикамье"
Смотрите также:
- Как выписать из квартиры «лишних» родственников перед приватизацией →
- Где индивидуальные предприниматели могут получить страховой полис? →
- Что делать, если потерял документы? →