Пермь, 6 декабря - АиФ-Прикамье. Люди не ангелы. Они не застрахованы от ошибок. И даже полицейские становятся участниками дорожно-транспортных столкновений. Казалось бы, если это случилось, надо честно признаться в своей ошибке и принести извинения пострадавшим. Но почему-то сотрудники кочёвского подразделения внутренних дел первым делом стараются переложить вину на других.
Не кивай на брата
Андрей Меньшиков, оперуполномоченный межмуниципального отдела «Кочёвский» (дислокация с. Коса) в ночь на 29 июля нынешнего года на своих «Жигулях» врезался в автомобиль гражданина Кучева, жителя п. Кордон Косинского района. Однако он утверждает, что за рулём находился не он, а его брат. При этом Меньшиков от медицинского освидетельствования и дачи показаний отказался. Тем не менее, в ходе служебной проверки было установлено, что в ту ночь за рулём собственного автомобиля был сам Андрей Меньшиков. Свидетели столкновения утверждают, что виновник происшествия находился в состоянии алкогольного опьянения (невнятная речь, шаткая походка). На основании этой проверки за допущенное правонарушение приказом Главного управления МВД по Пермскому краю Меньшикова из органов внутренних дел увольняют. Однако сам виновник происшествия посчитал свой проступок не столь значительным и решил через суд восстановиться на работе. И даже взыскать с органов внутренних дел свою зарплату за время вынужденного простоя и компенсацию за моральный ущерб в размере 10 тыс. руб. И, что удивительно, Кочёвский районный суд встал на сторону уволенного полицейского! Однако судебная коллегия Пермского краевого суда с мнением суда первой инстанции не согласилась и в конце ноября 2012 г. отказала Меньшикову в полном объёме.
За помощью - в лесхоз
Другая беда с участием сотрудника полиции случилась в Кочёвском районе в марте прошлого года. Владимир Шаньшеров ночью в д. Кукушке наезжает на местного жителя Павла Вавилина. Причём на этот раз в состоянии сильного алкогольного опьянения оказывается не водитель, а пострадавший. Шаньшеров не сразу заметил человека, лежащего на дороге, уже припорошенного снежком. Притормозил, но было уже поздно - парень попал под бампер. Руки-ноги остались целы, но молодой человек получил сильные ожоги от выхлопной трубы. Шаньшеров привозит пострадавшего домой и даже просит извинения за произошедшее у его матери. Казалось бы, несчастный случай произошёл не только с жителем деревни, но и с самим сотрудником полиции, который ведёт себя в соответствии с понятием о чести мундира. Но тут же Шаньшеров отправляется в кочёвский лесхоз, где просит своего знакомого водителя Георгия Ефимова взять вину на себя. Тот сначала соглашается, даёт показания, но вскоре идёт на попятную. «Видимо, не так всё было, как он мне говорил», - уточняет Ефимов. Следствие по делу пострадавшего Павла Вавилина велось очень долго и в конце концов окончилось примирением сторон. Но и Владимир Шаньшеров, и другой сотрудник полиции Павел Павлов, находившийся в ту ночь в машине рядом с виновником происшествия, продолжают работать в полиции. Как они поведут себя в сложных ситуациях? Будут отстаивать истину или опять врать, хитрить, изворачиваться?
Смотрите также:
- В Перми еще один водитель жалуется на побои со стороны женщины на «Мазде» →
- В Пермском крае ревнивец переломал подруге ноги и рёбра →
- Пьяного водителя удалось остановить только выстрелами →