Взаимная ответственность

Пермь, 18 марта - АиФ-Прикамье. Об опыте работы молодой, но уже заслужившей у жителей авторитет управляющей компании мы беседуем с её директором Максимом СКОРОХОДОВЫМ.

   
   
- Ещё до того как в Жилищном кодексе появилось положение о создании совета дома, мы уже прописывали в договорах права и обязанности собственников по управлению жильём. Проводили собрания, на которых разъясняли изменения в законодательстве, права собственников, что можно сделать, чтобы найти наиболее оптимальное решение той или иной проблемы. Если работает совет дома, то обязательно будет обратная связь. И только в этом случае мы можем наиболее качественно сделать именно то, что хотят люди. Для всех хорошим никогда не будешь. Но сделать то, что необходимо, не упустить основные моменты технического характера: обеспечить бесперебойность холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации - это главное.  

- Как пережили период введения ОДН?

- Помогла открытость. Мы всё показываем: вот показания общедомовых приборов учёта, вот показания приборов собственников. Выявляем вместе с жителями фактическое проживание. Создавали совместные комиссии со старшими по подъездам, выходили на квартиры, составляли акты по фактическому проживанию. Во всём разбирались вместе с жителями. И когда мы объясняем, как начисляется ОДН, люди понимают. 

 

Нужный адрес
  • Обслуживание жилого и нежилого фонда г. Перми.

  • Сотрудничество с ТСЖ, ЖСК по отдельным видам работ.

  • Модернизация инженерного оборудования и систем жизнеобеспечения.

 

ООО «МаксКом»: 614087,

г. Пермь, ул. Семченко, 6;

тел./факс 227-45-37;

тел. 278-81-87

 

- Сколько домов вы обслуживаете сейчас?

- В настоящее время у нас заключены договоры с 14-ю домами. Мы работаем с теми жителями, которые обратились к нам сами. Пусть это будет проблемный дом, ветхий или убыточный, либо даже новостройка. 

   
   

Сейчас проводится процесс голосования ещё в трёх домах, которые изъявили желание быть под нашим управлением. А на момент организации было всего два двухэтажных дома. За 4 года существования мы сильно выросли. Прежде чем прийти к нам, собственники сначала обходят все дома, которые находятся под нашим «крылом», и интересуются у жителей, насколько нравится им наше обслуживание. Они говорят: «Понятно, что все не могут быть довольны, но общая картина нам ясна». Стараемся держаться за каждого собственника. Если кто-то недоволен, мы работаем с ними. Показываем, в чём наши плюсы. 

Обижает, когда собственник приходит и говорит: «А мне всё равно, что творится в доме». Если им всё равно, то почему мы должны болеть за это? Только совместными усилиями можно сделать наши дома комфортными, безопасными и удобными для проживания.

* На правах рекламы

 

Смотрите также: