Финансовый кризис отражается на гардеробе. Социологические исследования говорят, что россияне на всем экономят. Первая позиция финансовых сокращений - одежда. Ее стали покупать меньше.
Однако! Плюнуть на внешний вид и отказаться от моды? Это невозможно! Эксперты считают, что ставку нужно делать не на количество одежды, а на ее качество. Известные кутюрье с этой точки зрения считают, что кризис моде только на пользу.
Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд на Парижской неделе высокой моды заявил: " Кризис – это как генеральная уборка – и морально, и физически. Я не думаю, что то, что мы делали в последнее время, было хорошо. Конечно, для многих людей сейчас наступили тяжелые времена, но я уверен, что это сейчас необходимо, потому что мы слишком далеко зашли в стремлении демонстрировать всем свое богатство".
С ним солидарен модельер - британец Пол Смит: "Многие дизайнеры забыли, что одежда шьется не только для подиума, но и для обычных людей, которые ходят по улицам. Они перестали осознавать, что одежда должна не только отражать их креативное видение моды и быть хорошо сшитой - при этом она должна быть еще и "носибельной". Пришло время повернуть голову в сторону обычных потребителей и добавить чуточку простоты в то, что они делают".
По материалам - The Telegraph.
Смотрите также:
- Количество меломанов увеличивается благодаря Интернету →
- Жёлтый бык стучится в двери →
- Кому выгоден терроризм? →