Талисманы Сочи-2014 будут продаваться для рекламы

 Как сообщает LifeNews, один из их источников сообщил, что сейчас прорабатываются варианты использования символики Олимпиады-2014 в рекламных целях. Скорее всего, крупным компаниям предложат использовать аксессуары зверей как площадку для своего продвижения. При этом будет не обойтись без формальностей. 

   
   

«Талисманы игр являются такой же защищаемой символикой, как и олимпийские кольца. Еслиодна из компаний захочет сделать шарфик Медведя со своим логотипом, им придется выходить на оргкомитет с предложением внести изменения в бренд-бук», - цитирует издание своего собеседника.

Бренд-бук Олимпиады-2014 должен быть закончен уже в марте. Предполагается, что все рекламные материалы в нём уже должны быть.
Напомним, что в результате голосования талисманами игр в Сочи стали Леопард, Белый мишка и Зайка. Общественность вызвала протест этим символам, а автор Олимпийского мишки-80 вообще обвинил дизайнеров в плагиате.