Реклама мешает пермским водителям

Во втором квартале 2011 года в краевом центре был проведен мониторинг общественного мнения о деятельности ГИБДД. В исследовании приняли участие порядка 1,5 тыс. человек.

   
   

Почти половина опрошенных довольна состоянием безопасности на дорогах Перми, 9,6% считают его хорошим, а вот 15% респондентов указали, что состояние безопасности дорожного движения на территории их района за последние 3 года не только не изменилось, но и ухудшилось.

Недовольство пермяков вызвали рекламные щиты, установленные вдоль улиц и дорог. Большинство водителей (61,1% считает, что они затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров, а 29,6% опрошенных отметили, что реклама отвлекает внимание от дорожной обстановки).  

Смотрите также: