Спокойные дети чаще других становятся двоечниками

Пермь, 3 сентября - АиФ-Пермь. Оказалось, что скромные и тихие в раннем возрасте дети гораздо менее успешны в учебе, передает The Daily Mail.

В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.

Было доказано, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.

По словам Элизабет Белл, доктора психологии, одного из авторов исследования, если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками. - Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой, - говори Белл.

   
   

Смотрите также: