Пермь, 3 сентября - АиФ-Пермь. Оказалось, что скромные и тихие в раннем возрасте дети гораздо менее успешны в учебе, передает The Daily Mail.
В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.
Было доказано, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.
По словам Элизабет Белл, доктора психологии, одного из авторов исследования, если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками. - Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой, - говори Белл.
Смотрите также:
- Среда для развития. Валентина Федотова - об образовании и судьбе инвалидов →
- Учиться рад! Советы бизнес-тренера о том, как увлечь детей школой →
- Прожить учебный год спокойно →