У «АиФ-Прикамье» увеличилась читательская аудитория

Пермь, 20 мая – АиФ-Прикамье. По данным «Уральского института социологических и маркетинговых исследований» («Урал-ИНСО») у «Аргументов  и фактов – Прикамье» по сравнению с 2012 годом увеличилась читательская аудитория одного номера и накопленная аудитория за месяц.

   
   

 

 

В отличие от своих конкурентов, которые почти повсеместно показали снижение читательской лояльности, АиФ не только сумел сохранить интерес пермяков к газете, но и упрочил свои позиции в сегменте GI (general interest — газета «общего содержания», «общего интереса»).

Результаты опроса показали, что газета может идти против общего тренда (снижение тиража и читательской аудитории), если редакция выдает «продукт», востребованный рынком. В своей политике «Аргументы и факты» всегда были на стороне читателей, защищая их интересы, отвечая на актуальные вопросы и помогая в сложных ситуациях.

Исследование, с результатами которого можно ознакомиться на сайте «Урал-ИНСО»  проводилось в марте 2013 г. Целью данной работы было определить величину и характеристику аудитории СМИ города Перми (газеты, журналы, радио, телевидение). Опрос проводился среди взрослых жителей города Перми в возрасте от 14 до 70 лет. Выборка исследования – 800 интервью.