Пермский театр оперы и балета хочет зарегистрировать свой товарный знак

Ольга Семёнова / АиФ

Театр оперы и балета в Перми планирует зарегистрировать свой товарный знак, сообщает «Ъ-Прикамье».

   
   

Заявка на регистрацию бренда была размещена на сайте Znakoved.ru 2 сентября. Как рассказывает издание, театр планирует зарегистрировать название как товарный знак. В последствии его планируют использовать для ювелирных, бумажных, кожаных изделий, а также одежды и предоставления услуг в сфере визуального искусства.

В театре изданию подтвердили факт регистрации логотипа и пояснили, что причиной стало частное использование имени учреждения в других проектах. Регистрация товарного знака также поможет бороться с мошенническими сайтами, продающими фейковые билеты на представления и мероприятия театра.

Напомним, нынешний дизайн и логотип Пермского театра оперы и балета был разработан в 2012 году. На протяжении 12 лет учреждение использует прописанное в брендбуке театра оформление, которое было создано главным дизайнером телеканала «Россия-Культура» Еленой Китаевой. Согласно информации, опубликованной на сайте театра, буква «О», выполненная из двух смещённых сегментов, символизирует оперу по всему миру. До Пермского театра никто из российских оперных площадок не использовал данную букву в качестве логотипа.