В новогодние каникулы большинство жителей выбирали в качества отдыха прогулки, поездки по региону и просмотр фильмов и шоу на youtube. Об этом сообщают аналитики МТС.
Все праздники пермяки активно пользовались мобильными сервисами. Индекс цифровой активности с 31 декабря по 10 января составил восемь балов из десяти возможных. Больше всего «качали» в микрорайонах Парковом, Нагорном, Садовом, Городских горках, на Вышке и Вышке-2, Молодёжном, Владимирском, Висиме, Юбилейном.
В каникулы пермяки выбирали следующие интернет-развлечения:
• Онлайн-кинотеатры, видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО) и youtube-шоу. Мобильный трафик в данной категории вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошло года.
• Онлайн-шопинг. Мобильная активность в данной категории в четыре раза выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе самых популярных покупок – одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника
• Поездки по Пермскому краю. Пермяки путешествовали по популярным достопримечательностям внутри региона таких, как Ледяная пещера, Белогорский монастырь, Каменный город, Камень Ветлан, а также катались на горнолыжных комплексах «Жебреи» в Пермском районе, «Иван-Гора» в Гамово, в центре «Губаха». Мобильная активность здесь выросла в несколько раз по сравнению с прошлым годом.