Влад Голдобин – один из жильцов злополучного дома на улице Куйбышева, 103, который оказался под завалами ранним субботним утром. К счастью, 24-летнему парню буквально в последний момент удалось выбраться из руин. Сейчас он единственный из пострадавших, кто находится в медицинском учреждении.
Молодой человек лежит в травматологии в тесной палате с другими пациентами. Доктора поставили неутешительный диагноз – перелом позвоночника в пояснице и черепно-мозговая травма; лечение продлится около полугода.
Дмитрий Овчинников, «АиФ-Прикамье»: – Расскажите, как Вам удалось остаться в живых в момент обрушения дома? Где Вы находились?
Влад Голдобин: – Я проснулся в шесть утра из-за вибрации, словно что-то сыпется у меня в квартире. Зашел на балкон – вроде все нормально. Затем последовал к двери. Не прошло и мгновения, как все рухнуло.
Меня придавило то ли диваном, то ли кроватью. Я находился в шоковом состоянии и не понимал, что происходит. Еле поднявшись, я выбрался на проезжую часть.
– В прессе была информация, что Вы спасли женщину из завала.
– Я ничего не делал, честно. Просто увидел где-то внизу девушку, крикнул ей: «Давайте спускаться!» – и все!
– Что было на улице?
– Возле обломков стояли около 50 пермяков. Я, весь грязный и израненный, в крови, начал подходить к людям, просить о помощи, чтобы дали позвонить телефон. Однако на меня никто не смотрел, словно я пыль что ли, всем было все равно. Их взгляды в тот момент были прикованы к дому.
Спустя несколько минут какой-то таксист выручил телефоном. Я вызывал скорую помощь, приехала моя мама. Через полчаса меня привезли в больницу.
– Это была Ваша квартира?
– Нет, я снимал трехкомнатную. Самое ценное – паспорт и другие документы, слава Богу, спасатели нашли среди груды обломков. Остальные вещи пропали.
– Раньше Вы замечали странности в доме? Трещины на стенах, например?
– Трещины видел на подоконнике. Больше ничего необычного, возможно, просто не вглядывался или не обращал внимания.
– После трагедии Вы переосмыслили свою жизнь?
– У меня уже были подобные случаи, при которых я чуть не погиб. Например, несколько лет назад я попал в страшную аварию, перевернулся на машине. Тогда я тоже был на волосок от смерти.
– На Ваш взгляд, кто должен отвечать за трагедию?
– Думаю, за домом должна следить управляющая компания.
– А компенсации Вам уже выдали?
– Нет, пока никто ничего не говорил. Это отдельный разговор. Будет, не будет – мне никто ничего не сообщил.
– Как Вы думаете, чудо ли, что Вы спаслись из этого кирпичного ада?
– Я жил на четвертом этаже. Поэтому на меня падал всего один этаж (смеется). Хорошо, что полом меня не придавило.