Пермяки могут пожаловаться на проблемы с отоплением в свою управляющую организацию.
Именно УК и ТСЖ решают вопросы по воздушным пробкам в стояках, проблемы с порывом батарей, реагируют на жалобы об отсутствии отопления в одной из комнат в квартире.
Как поясняют теплоэнергетики, подготовить внутридомовые коммуникации к подаче тепла должны были управдомы. Теплоэнергетики несут ответственность за наружные сети до ввода в здание.
«Свою задачу – подать тепло до зданий – Пермские тепловые сети выполнили. Сейчас важно обеспечить распределение тепловой энергии внутри здания – чтобы равномерно грели батареи и из кранов текла горячая вода. За это отвечают УК и ТСЖ», – поясняет технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в справочной службе по телефону: 259-39-98. Также компания запустила онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды летом и тепла зимой. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.